Top.Mail.Ru

Где провести банкет в Кемерово?

Банкетные залы в ресторане HOFBRÄU Kemerowo - это пространства, где вы можете провести свой праздник или важное мероприятие
  • Любые события
    Наши залы и быстрое обслуживание позволят не беспокоиться об организации, чтобы вы могли полностью погрузиться в праздничную атмосферу.

    Мы можем провести любое мероприятие: от детского праздника и выпускного, до свадьбы и юбилея на 300 гостей. Вам надо только заранее сообщить нам дату торжества желаемый формат и количество гостей - от этого зависит расстановка мебели, подготовка оборудования, которое потребуется вам в этот торжественный день.
  • Меню: все кухни мира
    Для проведения фуршетов, бизнес встреч или свадьбы у нас есть различные варианты меню. Мы предложим вам блюда нескольких видов кухонь: баварской, европейской, паназиатской из которых самой популярной, пожалуй, является баварская.

    Наши повара знают, как правильно сохранить истинный вкус главных составляющих в блюде - овощных или мясных, лишь аккуратно дополняя его вкусом специй.
  • Оборудование и оформление
    Каждый праздник требует соответствующего сопровождения. Поэтому у нас есть:
    • флористическое оформление зала
    • камин с живым огнем
    • возможность для фотосессий
    • танцполы
    • акустическое оборудование
    • световое оформление
    • Классическое оформление зала, так же возможно оформление в соответствии с вашей концепцией праздничного мероприятия.
    • мультимедийный проектор
    • танцпол
    • сцена-подиум
    • система кондиционирования
    • приветственная зона с гардеробом, мягкой зоной и туалетными комнатами
    • собственная парковка
  • Свадьбы
    Для двух сердец это особенный день и мы знаем как сделать праздник.

    • возможность выездной регистрации
    • различные залы для 10-300 гостей
    • сцена для артистов
    • танцпол
    • специальное свадебное меню
    • комплимент от Шефа
    • флористическое оформление
    • удобный свет для фотосъемки
    • стоянка для гостей
  • А если деловое мероприятие?
    Мы знаем, как важно для деловых людей провести эффективную встречу или конференцию, совместив возможности для деловых встреч и фуршета.

    Мы предлагаем:
    • организация деловой зоны с экраном и проектором
    • акустическое оборудование для спикеров
    • скоростной проводной и wi-fi интернет
    • мультимедийный проектор
    • приветственная зона с гардеробом, мягкой зоной и туалетными комнатами
    • собственная парковка
    • специализированое бизнес-меню
    • кейтеринг
  • Выпускной или детский праздник
    Мы знаем, как устроить настоящий праздник на детей и подростков.

    • возможность выездной регистрации
    • различные залы для 10-300 гостей
    • сцена для артистов
    • танцпол
    • специальное свадебное меню
    • комплимент от Шефа
    • флористическое оформление
    • удобный свет для фотосъемки
    • стоянка для гостей
  • Все виды мероприятий
    • Банкеты
    • Фуршеты
    • Гала-ужин
    • День рождения
    • Свадьбы
    • Выпускной
    • Корпоративы
    • Презентации
    • Небольшой концерт
    • Бизнес встречи
    • Конференции
Мы максимально подготовили наши залы под Ваше торжество, учли все нюансы и мелочи, которые возникают в процессе подготовки и проведения праздника.

У Вас нет необходимости арендовать ресторан, он и так целиком в день мероприятия Ваш. Только Вы и Ваши гости.

5 банкетных и один основной зал для организации любого торжества на самом высоком уровне.