Top.Mail.Ru

Где провести банкет в Кемерово?

Банкетные залы в ресторане HOFBRÄU Kemerowo - это пространства, где вы можете провести свой праздник или важное мероприятие
Любые события
Наши залы и быстрое обслуживание позволят не беспокоиться об организации, чтобы вы могли полностью погрузиться в праздничную атмосферу.

Мы можем провести любое мероприятие: от детского праздника и выпускного, до свадьбы и юбилея на 300 гостей. Вам надо только заранее сообщить нам дату торжества желаемый формат и количество гостей - от этого зависит расстановка мебели, подготовка оборудования, которое потребуется вам в этот торжественный день.
Меню: все кухни мира
Для проведения фуршетов, бизнес встреч или свадьбы у нас есть различные варианты меню. Мы предложим вам блюда нескольких видов кухонь: баварской, европейской, паназиатской из которых самой популярной, пожалуй, является баварская.

Наши повара знают, как правильно сохранить истинный вкус главных составляющих в блюде - овощных или мясных, лишь аккуратно дополняя его вкусом специй.
Оборудование и оформление
Каждый праздник требует соответствующего сопровождения. Поэтому у нас есть:
  • флористическое оформление зала
  • камин с живым огнем
  • возможность для фотосессий
  • танцполы
  • акустическое оборудование
  • световое оформление
  • Классическое оформление зала, так же возможно оформление в соответствии с вашей концепцией праздничного мероприятия.
  • мультимедийный проектор
  • танцпол
  • сцена-подиум
  • система кондиционирования
  • приветственная зона с гардеробом, мягкой зоной и туалетными комнатами
  • собственная парковка
Свадьбы
Для двух сердец это особенный день и мы знаем как сделать праздник.

  • возможность выездной регистрации
  • различные залы для 10-300 гостей
  • сцена для артистов
  • танцпол
  • специальное свадебное меню
  • комплимент от Шефа
  • флористическое оформление
  • удобный свет для фотосъемки
  • стоянка для гостей
А если деловое мероприятие?
Мы знаем, как важно для деловых людей провести эффективную встречу или конференцию, совместив возможности для деловых встреч и фуршета.

Мы предлагаем:
  • организация деловой зоны с экраном и проектором
  • акустическое оборудование для спикеров
  • скоростной проводной и wi-fi интернет
  • мультимедийный проектор
  • приветственная зона с гардеробом, мягкой зоной и туалетными комнатами
  • собственная парковка
  • специализированое бизнес-меню
  • кейтеринг
Выпускной или детский праздник
Мы знаем, как устроить настоящий праздник на детей и подростков.

  • возможность выездной регистрации
  • различные залы для 10-300 гостей
  • сцена для артистов
  • танцпол
  • специальное свадебное меню
  • комплимент от Шефа
  • флористическое оформление
  • удобный свет для фотосъемки
  • стоянка для гостей
Все виды мероприятий
  • Банкеты
  • Фуршеты
  • Гала-ужин
  • День рождения
  • Свадьбы
  • Выпускной
  • Корпоративы
  • Презентации
  • Небольшой концерт
  • Бизнес встречи
  • Конференции
Мы максимально подготовили наши залы под Ваше торжество, учли все нюансы и мелочи, которые возникают в процессе подготовки и проведения праздника.

У Вас нет необходимости арендовать ресторан, он и так целиком в день мероприятия Ваш. Только Вы и Ваши гости.

5 банкетных и один основной зал для организации любого торжества на самом высоком уровне.